Дополнительные общеразвивающие программы:
Ёсинкан айкидо — запись на программу: Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Кихон вадза — запись на программу: Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Педагог: Коновалова Анастасия Дмитриевна
Айкидо представляет собой японскую систему боевых искусств, обучающую неагрессивному стилю ведения боя, основанному на контролирующих и бросковых техниках, берущих начало в старых стилях дзюдзюцу
Сущность современных видов восточных единоборств заключается в разноплановом формировании личности человека. Тренировка является основной формой организации занятий по Ёсинкан Айкидо. Преимущество заключается в том, что руководящая роль принадлежит инструктору, который обеспечивает эффективность учебно-воспитательного процесса путём планирования работы в соответствии с научно обоснованным расписанием тренировочного процесса, физиологически обоснованными методами тренировки определённых качеств человека.
В процессе тренировок формируются, как физические качества человека (силовые, скоростные способности, выносливость, гибкость, двигательно-координационные), так и моральные (ответственность, дисциплинированность, порядочность, пунктуальность и т.д.). Ёсинкан Айкидо, как один из лучших видов современных боевых искусств, является эффективным средством формирования социально ценной личности.
Выполнение разных объёмов тренировочной нагрузки формирует трудолюбие, коллективизм, другие необходимые в современном социуме качества, способствующие улучшению социальной адаптивности, что особенно необходимо детям дошкольного, школьного, подросткового и юношеского возрастов.
Программа «Есинкан Айкидо» решает задачи по гармоническому развитию физической, психической, ментальной сфер личности ребенка. Содержание программы формирует общий кругозор в предметной области и систему специальных знаний по ушу, развивает общие интеллектуальные и специальные способности, общие и специальные физические способности. Дети активно участвуют в соревнованиях разного уровня. Особое внимание при реализации программы обращается на формирование культуры поведения и гармоничных взаимоотношений с людьми, ответственности за мысли, поступки, свое физическое и душевное здоровье, формируется осознание неразрывной связи внутреннего мира человека и его внешнего окружения.