Дополнительные общеразвивающие программы:
Пресс-клуб — запись на программу: Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Могучий русский — запись на программу: Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Я блогер — запись на программу: Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Педагог: Наталья Викторовна Коваль
Газета — это история мира за сутки.
Это история мира, в котором мы живем и события,
которые интересуют нас больше, чем относящиеся
к прошлому, существующему лишь в памяти.
А. Шопенгауэр
Программа творческого объединения «Юный журналист» является программой интеллектуального творчества. На занятиях юные корреспонденты учатся пристально всматриваться в суть явлений и вещей, стремятся не только реально оценивать мир, но и себя в нём.
Цель: создание условий для формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и практических умений в области стилистики и журналистики.
Задачи:
— формировать у обучающихся практические навыки журналистской работы: умение собирать информацию пользоваться разнообразной справочной и научной литературой;
— активизировать познавательную мыслительную деятельность;
— развивать критическое мышление;
— развивать коммуникативные умения, самостоятельность при создании материала;
— прививать культуру общения;
— воспитывать духовные качества личности, активную жизненную позицию;
-воспитывать у обучающихся потребность в устных и письменных публицистических выступлениях и прививать им необходимые для этого навыки;
-развивать творческие способности школьников — осуществлять выпуск стенгазет, рукописных журналов, альманахов, оформлять альбомы, стенды.
-развивать коммуникативные способности учащихся с использованием технических средств;
-формировать творческие способности детей;
-уметь анализировать и отбирать полученную информацию;
-использовать силу воздействия массовой информации для становления духовного мира учащихся;
— уметь применять полученные знания при создании газеты.
Основная цель программы «Пресс-клуб» — развитие социальных умений учащихся в процессе освоения ими основ журналистской деятельности. Поэтому доминирующей задачей в образовательном процессе является принятие ответственности за реализацию гражданской позиции, имеющей общественную значимость, а также формирование культуры общения, навыков индивидуального и коллективного творчества, взаимопомощи.